Приветствуем! Мы — Distant Global, LMS-система с гибкими настройками. Наши клиенты — компании, вузы и онлайн-школы. Мы предлагаем платформу, на которой есть все, что нужно для быстрого создания онлайн-курсов. У нее современный, технологичный дизайн. Слушатели оценят удобство ее использования, а владельцы онлайн-школ — легкость запуска курсов.
Кейс: комплексное продвижение времени или как повысить продажи часов и аксессуаров
Мужчины долго не хотели перенимать моду, пользуясь карманными изделиями на цепочке. Аксессуар считался исключительно женским. Ситуацию изменила Первая мировая война. Закреплённые на руке экземпляры были значительно удобнее. В связи с этим первые мужские наручные часы назывались траншейными.
Сегодня в продаже масса различных моделей часов для мужчин и женщин. Мы рассмотрели множество оригинальных вариантов, работая над продвижением сайта магазина часов Morecolor. Компания продаёт разного рода аксессуары, включая кошельки, клатчи и сумки, однако основу ассортимента составляют часы и этот кейс об успешном продвижении.
Цель обращения
Клиенту требовалось, чтобы сайт проще находился в поисковых системах. Нужны были новые клиенты и заказы. Также надо было повысить узнаваемость бренда.
Что мы предложили?
Прежде, чем составить стратегию продвижения для сайта, мы его тщательно проанализировали. Также были выявлены и изучены сайты конкурентов. Мы также наметили целевую аудиторию. Полученные данные позволили нам подобрать нужные инструменты комплексного продвижения сайта в интернете:
-
лидогенерация;
-
продвижение по позициям;
-
контекстная реклама с ретаргетингом.
Обсудив детали с клиентом, мы распределили общий рекламный бюджет следующим образом:
-
22% на продвижение по позициям;
-
20% на контекст с ретаргетингом;
-
16% на лидогенерацию.
В рамках работы также было согласовано написание текстовых материалов, составление рекламных объявлений, разработка баннеров, работа с внутренней оптимизацией сайта.
Продвижение по позициям
Чтобы вывести сайт магазина часов Morecolor в ТОП поисковых систем, мы сделали следующее:
-
составление семантического ядра;
-
написание SEO-текстов;
-
проведение аудита;
-
создание рекомендаций по юзабилити.
Известно, что 90% пользователей интернета смотрят максимум первые 10 сайтов в выдаче. Нам удалось продвинуть туда часовой магазин Morecolor по многим ключевым запросам.
Контекстная реклама
В рамках продвижения с использованием инструмента контекстной рекламы и ретаргетинга были подготовлены текстовые объявления. Они использовались для показа на поиске и на сайтах партнёров. Сторонние площадки подбирались в соответствии с целевой аудиторией.
Мы постоянно мониторили отклик. Объявления, не вызвавшие интереса публики, снимались. Площадки, где был наименьший интерес, исключались.
Лидогенерация
Для лидогенерации были задействованы 224 вебмастера и следующие каналы:
-
баннеры;
-
e-mail-рассылки;
-
социальные сети.
Итоги
-
1,2% — средний показатель CTR для баннеров на поиске;
-
1,9% — конверсия;
-
11 466 рублей — новый уровень среднего чека.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня на российском рынке труда происходят серьёзные перемены. Под влиянием внешних факторов меняется бизнес, а вместе с ним на фоне кадрового голода меняется и HR политика компаний. Как в таких условиях привлечь и удержать талантливых специалистов, сохранить командную связь и стимулировать развитие персонала — вот вопрос, который мы задали представителям одной из топовых маркетингово-коммуникационных групп Москвы LOGOS GROUP.
В последнее десятилетие социальные сети трансформировались из средства общения между друзьями и близкими в мощный инструмент для бизнеса, в том числе в арбитраже трафика. Платформы, подобные VK, открывают огромные возможности для привлечения целевой аудитории. Рассмотрим подробнее, какие преимущества и недостатки представляют собой социальные сети как источник трафика для арбитражников.